Отзывы о магазине
Добрый день Светлана, спасибо за оценку нашей работы, будем рады видеть Вас в наших магазинах
Добрый вечер Валентина, спасибо за Ваш отзыв. В Вашем случае мастер отказал в выполнении работ ввиду отсутствия специализированного оборудования. Вам было это подробно озвучено, а также что в ателье выполняют услуги по минимальной подгонке изделий. Услуги оказываются бесплатно. В ответ Вы начали "учить" мастера, что ему и как делать, а в конце предлагать оплату. Наши мастера ценят каждого клиента и выполняют указанный перечень работ качественно и в срок.
Добрый вечер Ольга Дмитриевна. Компания очень лояльна к своим покупателям и дорожит ими. В Вашем случае, основываясь на заявлении пальто было одето сразу в магазине, а также Вы в нем попали под дождь. Со следами которого Вы согласились.
Товары надлежащего качества бывшие в употреблении, а также потерявшие товарный вид из-за наличия потертостей, пятен, заломов, отсутствия упаковки или ярлыков возврату или обмену не подлежат.
Вследствие этого сотрудником магазина и был озвучен отказ в возврате.
Мастерски легко, с чувством современного вкуса и с учетом внешности клиента, она помогла мне подобрать модели на любой сезон. Профессиональный взгляд Натальи легко создает невероятно гармоничные цветовые сочетания, которые радуют взгляд и добавляют оптимизма в жизнь!
Моя искренняя Вам благодарность, Наталья, и пожелание жизненного позитива и на работе и дома!
7 марта оформила заказ на сайте интернет-магазина на понравившуюся модель пальто. Осталась очень довольна обслуживанием и внимательным отношением продавца-консультанта и менеджера по дистанционной продаже. Посылку отправили оперативно, быстрая доставка Почтой России, все хорошо упаковано.
Особая благодарность за подарок и за дисконтную карту, обязательно буду приобретать еще товары в Вашем магазине. Спасибо большое! Здоровья, успехов сотрудникам магазина, процветания компании "Кашемир Москвы"!
С уважением, Светлана.